Понедельник
29.04.2024
21:58
Приветствую Вас ЗаглянувшиЙ | RSS Главная | Автомобили - Форум | Регистрация | Вход
Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100  
Голосуйте за нас!!

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » общение » Автомобили (Фото,статьи,характеристики)
Автомобили
St_KolyaДата: Суббота, 01.12.2007, 00:59 | Сообщение # 1
КрасавчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2635
Репутация: 33
Статус: меня нет
Aston Martin DB9

Aston Martin DB9 - спортивное купе класса гран туризмо, оснащается легким алюминиевым кузовом. Под капотом 12-цилиндровый мотор, который приводит задние колеса. На выбор предлагается механическая или автоматическая КПП. Обе они 6-ступенчатые.

Aston Martin, на котором Джеймс Бонд разъезжал в фильмах "Голдфингер" и "Шаровая молния", был продан с аукциона более чем за 2 млн. долл.

===========================================================================
AstonMartin V12 VanquishS

Самая престижная модель марки имеет салон с посадочной формулой 2+2. Кузов построен с использованием карбонового волокна, а подвеска - алюминиевых сплавов. Высокофорсированный мотор VI2 такой же как у модели DВ9, но за счет настроек его мощность выше на 15%.

===========================================================================
Ferarri GTB Fiorano

Скорость 599 GTB Fiorano свыше 300 км/ч. Мощность этого спорткара - 620 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 3,7 с. Цена - 206700 евро.

===========================================================================

Также в новостях на нашем сайте было сказано что на смену Buggati Veyron придет автомобиль под именем Royale... Но небыло самих фоток и статьи про Buggati Veyron... Встречайте...

Buggati Veyron

Это самый мощный и самый быстрый из автомобилей , созданных для серийного выпуска. Однако само производство и продажы возрожденного Bugatty все еще не начались. У Veyron 16.4 16-цилиндровый мотор и постоянный полный привод.

Эта тачка разгоняется до 400 км/ч. Ее мощность: 1001 л. с. До100км/ч она разгоняется за 3 секунды. Стоимость Bugatti Veyron: 1 000 000 долларов!

===========================================================================
Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo - Сбылась мечта идиота?

Даже подготовленному человеку непросто справиться со столь неуемной сексуальной автомобильной энергией. Езда на Diablo — это жизнь в состоянии оргазма. Меньше четырех секунд до первой сотни, 330 км/ч максималки, полный привод, 12 цилиндров, 550 лошадей и 62 килограмма крутящего момента доведут до исступления кого угодно! В режиме «газ-дно» взбешенная «Ламбо» проглатывает литр топлива на 2 км пробега. Нажимая на «гашетку», получаешь такой толчок «под крестец», что впору побеспокоиться, не сломался ли при низком старте позвоночник.

Diablo относится к числу тех машин, о которых многие мечтают, при этом ни черта в них не понимая...А если вы за разумные деньги хотите пережить ощущения «почти как в Дьяволе», смело давите на газ Opel Speedster — до 160 км/ч сходство ощущений гарантировано! Может, только грохот мотора не так взорвет уши. Да поменьше будет лязгать и стонать трансмиссия... НО как же ХОРОША, Дъяволица!

===========================================================================
Lamborgini Murcielago LP 640

Lamborghini продолжает традицию называть свои автомобили именами известнейших представителей животного мира корриды – вслед за Diablo новая модель получила название Murcielago – в честь знаменитого боевого быка.

Традиции продолжаются не только в названии. Низкий клиновидный силуэт напоминает, что этот спорткар имеет знаменитейших предков. Но от предков – только силуэт. Murcielago абсолютно новый автомобиль. Дизайн кузова, оснащенного регулируемыми спойлерами и выдвигающимися на скорости боковыми воздухозаборниками разработан под патронажем Audi (Audi входит в концерн VolksWagen, которому также принадлежит марка Lamborghini).

Двигатель также абсолютно новый. Это V12 объемом 6,2 литра, выдающий 580 л.с., с алюминевым блоком. Впервые в истории Lamborghini с двигателем агрегатируется 6-ти ступенчатая механическая КПП (на всех предыдущих моделях устанавливались 5-ти ступенчатые коробки передач). Через вискомуфты крутящий момент передается на все четыре 18-ти дюймовые колеса (да, Lamborghini Murcielago – полноприводный автомобиль !).

С такой начинкой Lamborghini Murcielago разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальный “потолок” равен 320 км/ч.

Но Murcielago должен не только разгоняться, но и останавливаться. Для этого в тормозную систему встроена ABS с электронным управлением распределения тормозных усилий.

Салон Lamborghini Murcielago не разочарует своих владельцев. Кожаные сиденья, навигационная ситема, встроенный CD-чейнджер. Погрузиться во все это великолепие можно, преодолев низкие и широкие двери. Вероятно, в салоне должен бы был стоять оглушительный рев от работающего за спинками сидений (и отделенного перегородкой) мощного двигателя, но великолепная шумоизоляция убирает значительную часть этого “шума”.

Но снаружи автомобиль никто не шумоизолировал, так что прохожие и владельцы других авто могут вовсю наслаждаться грозным и благородным звуком выхлопа.

Словом, Murcielago великолепен – и внутри, и снаружи. У него есть только один минус – его цена.

Но есть люди, кому и 300000$ не покажутся чрезмерными за такой автомобиль.

===========================================================================
Maserati MC 12

Maserati MC12 является великим творением семейства Maserati, специальным гоночным вариантом для участия в чемпионате FIA GT Championship. В 2004 году было произведено 25 автомобилей. Еще 25 были выпущены в 2005 году, в общей сложности 50 эксклюзивных автомобилей, все из которых были заранее проданы по 600 000 евро.

===========================================================================
Spycker C8 Laviolette

Скорость С8 Laviolette 300 км/ч. Её мощность 400 л. с. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 4,5 с. Цена Laviolette : 373000 евро

===========================================================================
Jaguar XKR

Он рожден для того, чтобы вызывать яркие эмоции, разбивать сердца и становиться главным автомобилем в жизни. 20 апреля его премьера состоялась в Москве: новый представитель семейства Jaguar XKR был представлен московскому бомонду в одном из столичных клубов.

Jaguar XKR не утерял «родовой» элегантной аристократичности, но стал ещё более мощным и стремительным. Его чуть вытянутый, как бы устремленный вперед контур прыгнувшего зверя — олицетворенная скорость. Мощная и уверенная осанка, волнующие линии и мускулистый силуэт кузова. В этом спорткаре слились воедино красота и грация, непринужденная сила и мгновенная реакция, непревзойденная скорость и мощь.

Jaguar XKR cконструирован из алюминия для легкости, прочности и жесткости конструкции. Сердце этого автомобиля — двигатель последнего поколения Jaguar V8 с нагнетателем объемом 4,2 л, развивающим мощность 420 л.с. Секвентальная автоматическая шестиступенчатая коробка передач с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками обеспечивает спортивную динамику и комфорт управления. Новый автомобиль обладает стремительным ускорением (4,9 с до 100 км/ч), несравненной динамикой вождения и отменной управляемостью. Спортивный характер автомобиля отражен в каждой детали кузова. Алюминиевый блеск панели радиатора, боковые воздухозаборники и двойные вентиляционные решетки на капоте для охлаждения двигателя, сдвоенные выхлопные трубы — всё в XKR говорит о форме, которая инстинктивно следует за содержанием.

Бескомпромиссный в дизайне, XKR также может по праву гордиться своим салоном — мастерски исполненным, современным, просторным. Алюминиевая или деревянная отделка панелей органично дополняется кожей, выделанной вручную. Интуитивное управление и беспрестанное внимание к деталям, утонченно украшенным символикой особого семейства R.

===========================================================================
Mersedes SLR McLaren

Элитный спортивный автомобиль, созданный по мотивам гоночного Mersedes SLR 50-х годов прошлого века. Двухместное купе с карбоновым кузовом оснащено 626-сильным V8 объемом 5,4 л. Машина дебютировала осенью 2003 года на автошоу во Франкфурте. Он стоит 550000 евро

P.S. Я думаю вы заметили что некоторые машини из выше перечисленых присутствуют в NFS


! Подпись в разбработке !



Сообщение отредактировал St_Kolya - Суббота, 01.12.2007, 01:29
 
mustangДата: Суббота, 08.12.2007, 17:26 | Сообщение # 2
SUPER ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: меня нет
Решил бросить немного истории!!!!! cool

Когда после второй мировой войны в США стало шириться движение хот-роддеров, официальный Детройт долго не мог понять, как реагировать на появившиеся на дорогах навороченные ярко-красные предвоенные Mercury с мощными V8 под капотом. И почти 20 лет делал вид, что их не существует. Но хот-родов было уже так много, а гонки переделанных машин стали так популярны, что игнорировать их было уже нельзя. На свет появились muscle cars...

Конкуренция между Ford и Chevrolet была жестокой.

В 1953 году был выпущен 2-местный Chevrolet Corvette с кузовом из стеклопластика, рядной шестеркой и автоматической коробкой. Особого впечатления он не произвел. Чуть лучше публика приняла ответ Ford - тоже 2-местный Thunderbird 1955 года с двигателем V8, хотя и он уступал многим самоделкам. Три года Thunderbird по объемам продаж был впереди. Но затем появился Chevrolet Corvair, за ним Corvair Monza, убедительно показавшие, что существует устойчивый рынок небольших и недорогих спортивных автомобилей. Ford ответил моделью Falcon Futura, но по продажам Chevrolet оставался впереди.

Подрастало первое послевоенное поколение - более обеспеченное и образованное, которому требовались броские и элегантные машины. Росло число семей, приобретающих второй автомобиль, как правило, более модный, чем первый. Машины начали покупать и женщины, предпочитавшие небольшие размеры и легкость в обслуживании.

Все в компании Ford были согласны, что время требует соответствующий автомобиль. Но какой? Мнения разделились. Одни считали, что это должен быть обычный маленький Ford, но со спортивным обликом. Другие предлагали построить настоящего огнедышащего монстра, с разгоном до сотни за 6 секунд.

Победила группа, которой руководил Ли Якокка, в то время генеральный менеджер Ford. Задача была поставлена непростая - создать машину, обладающую элегантной и спортивной внешностью, высокими эксплуатационными свойствами и к тому же достаточно недорогую. Было проведено огромное количество исследований, чтобы определить, что именно требуется покупателям. Одно из них вошло в историю - по всей стране компания опрашивала студентов о предпочтительности разных видов сидений. Почти половина предпочла сиденья ковшеобразного типа - для первого свидания. Среди устойчивых студенческих пар 85% выбрали традиционный диван.

Из множества проектов была выбрана работа Дэйва Эша - помощника Джо Ороса, руководившего мастерской Ford Studio. Автомобиль получился такой привлекательный, что даже те люди, которых компания никак не считала потенциальными покупателями, узнав предполагаемую стоимость новой машины, решали, что им без такой не обойтись.

Интересна история названия Mustang. На первых этапах создания, когда автомобиль намеревались переделывать из модели Falcon, он назывался Falcon Special. Когда утвердили проект Ороса--Эша, автомобиль величали Couguar. Генри Форд предлагал дать машине имя Thunderbird II, потом остановились на Torino, в котором было что-то итальянское. Но тут выяснилось, что Форд, разводившийся в то время с женой, встречается с некой итальянкой.

От названия пришлось отказаться, чтобы не вызвать кривотолков.

Остановились на названии Mustang, которое уже было использовано на одной из экспериментальных моделей. Правда, ее разработчики имели в виду вовсе не лошадь, а знаменитый истребитель P-51 времен второй мировой войны. Название Mustang и силуэт скакуна на решетке радиатора, по мнению создателей машины, "рождали волнующее представление о беспредельных просторах и создавали чертовски американский образ".

Кстати, после появления машины в продаже посыпались замечания. Мол, лошадь на эмблеме скачет не в ту сторону, что лошади на ипподроме. На это Ли Якокка неизменно отвечал, что дикий мустанг скачет куда хочет.

А Couguar позднее назвали дорогую модель Lincoln Mercury.

Начало 1964 года. Нация оправилась после убийства президента Кеннеди.

В дансингах бушует твист. Получены первые спутниковые фотографии поверхности Луны и Марса. В США впервые прилетели Beatles. А в апреле Ли Якокка одновременно появляется на обложках журналов Time и Newsweek - это достижение смогли повторить лишь певец Брюс Спрингстин и модель Хельга. Причина - Mustang, показанный публике на международной ярмарке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года.

Облик Mustang 1964 года сегодня кажется немного смешным и наивным: коробочка на тоненьких колесиках. Но в момент своего появления автомобиль выглядел великолепно - низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Двигатель, новый 4,7 л V8, развивал мощность 271 л. с., он разгонял автомобиль до скорости свыше 200 км/час. Конечно, этот Mustang сложно считать спортивным автомобилем: старомодная КПП, рулевое управление скорее сгодится для тяжелого лимузина, а про тяжеленный задний мост даже и говорить не хочется. Но ни до, ни после, пожалуй, не было машины, сразу завоевавшей такую популярность. Компания намеревалась продать 100 тысяч автомобилей за первый год. За 6 месяцев было продано 420 тысяч, из них 22 тысячи - в первый день.

Вначале предлагали кузова всего двух типов - хардтоп и кабриолет. Вариантов внутренней отделки салона тоже было немного - белый, черный и красный. Зато цветов кузова - аж 17. К концу года выпустили фастбэк, увеличилось количество вариантов внутренней отделки, появилось множество опций. Не будем сейчас подробно рассказывать об эволюции автомобиля - среднему читателю это не очень интересно, а для настоящего энтузиаста объема одного номера явно не хватит.

Нельзя, однако, не отдать должное гонщику Кэроллу Шелби, которому Mustang обязан очень многим. Если бы Шелби не создал свою Cobra, Mustang мог бы и не стать тем легендарным автомобилем, которым он является.

В основе знаменитой Shelby Cobra GT350 был стандартный Mustang Fastback 1965 года, с форсированным до 350 л. с. двигателем.

Миллионный Mustang был продан в марте 1966 года. В 1974 году появился Mustang II, нарушавший традиции американского автомобилестроения - новая модель оказалась меньше предыдущей. Всего с начала выпуска продано более 7 млн Mustang различных моделей. Даже у Билла Клинтона есть один - зеленый 1967 года.

Последнее поколение Mustang было представлено публике в 1993 году. Уже есть версия 1997 модельного года, внешне слегка отличающаяся от предыдущей формой задней части. Нам, правда, пришлось пока довольствоваться вариантом 1994 модельного года.

Mustang остался верен традициям.

И дело не только в несущейся неизвестно куда дикой лошади на решетке радиатора. Новый Mustang по-прежнему выглядит как настоящий спортивный автомобиль и всем своим видом это подчеркивает. Низкое купе с широкими колесами, спойлером и дополнительными воздухозаборниками. Машина очень красивая. И какая-то не американская.

Салон смело можно назвать шикарным. Приятная на ощупь светло-коричневая кожа с темными вставками. Кресла по-американски мягкие, в них просто утопаешь. Это, кстати, позволяет говорить об их хорошей боковой поддержке, так как выбраться оттуда не так просто. Да и не очень хочется. На первый взгляд кажется, что продольной регулировки передних сидений не хватает, но в Mustang принято ездить полулежа, и когда спинка откинута посильнее, чувствуешь себя достаточно вольготно. Сзади тоже можно расположиться вполне удобно. Места там, конечно, не как в лимузине, но сидеть можно.

Салон укомплектован щедро. Великолепная по звучанию стереосистема, в которую включены не только магнитофон и приемник, но и проигрыватель компакт-дисков. Масса всяких карманчиков и бардачков. И, естественно, обязательные подстаканники.

Наш Mustang был оснащен автоматической коробкой. Хотя этот агрегат очень распространен в Америке, для Mustang он является опцией. Автомат не понравился. Автоматы, впрочем, нам вообще никогда не были по вкусу, но этот - особенно. Как ни странно, он не выполнял одну из своих главных обязанностей - плавно трогать с места. При легком нажатии на педаль газа коробка некоторое время раздумывала, а потом достаточно резко включала передачу - происходил рывок.

Гораздо приятнее было жать на газ. Машина разгонялась плавно, но из-за мощного двигателя как-то слишком быстро. При движении в пробке это утомительно - после резвых разгонов все время приходилось резко тормозить, чтобы не разбить задок впереди идущей машины.

Подвеска Mustang и мягкая, и жесткая одновременно. С подобным эффектом нам уже приходилось сталкиваться на модели Aston Martin Vantage.

У Vantage это результат компромисса между спортивностью и комфортом. На этой машине стоит задний мост De Dion, хорошо зарекомендовавший себя на спортивных автомобилях, но имеющий один недостаток. Машина прекрасно ведет себя на хорошей дороге и начинает "плавать" на неровной. Конструкторы Aston Martin пытались компенсировать этот дефект, смягчив пружины, чтобы повысить комфорт, и установив более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сохранить спортивность. Подвеска получилась - ни то, ни се.

На Mustang стоит не De Dion, а неразрезной мост, но поведение машин очень похоже. На мелких неровностях автомобиль содрогается всем телом, вызывая приступы зубной боли. В поворотах же Mustang ощутимо кренится, что для машины, претендующей на спортивность, странно. Может быть, конструкторы Ford к излюбленной американцами мягкости специально добавили немного зубодробильных эффектов. Ведь добиваются же некоторые любители с помощью специальных приспособлений характерного спортивного звучания дохленьких движков.

Двигатель Mustang звучит, как подобает мотору такого автомобиля - солидно. Дохленьким его никак не назовешь. V8 объемом 4,6 литра, 218 сил. При таком объеме, конечно, могло бы быть и побольше. Зато долговечность и эластичность на высоте. Да и крутящий момент вызывает уважение - 356 Нм при 3500 об./мин. (Для тех кто хочет помощнее, есть версия того же объема, но в 309 лошадок.) Скакун разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды и может ехать с максимальной скоростью 215 км/ч.

Недавно пришло сообщение о том, что компания Ford сокращает производство Mustang. Видимо, американцы стали не очень охотно покупать такие автомобили, отдавая предпочтение японским малолитражкам. Но Mustang остается легендой уже 32 года, а быть легендой столько лет подряд трудно. Впрочем, своего покупателя эта машина найдет всегда, как в Америке, так и за ее пределами.


ЖМИТЕ ВСЕ
ВСЁ О ТЮНИНГЕ

 
mustangДата: Суббота, 08.12.2007, 17:39 | Сообщение # 3
SUPER ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: меня нет

История Mitsubishi
Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai («Цукомо Сёкай»). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.

Четыре президента Ивасаки (слева направо, начиная сверху) Ятаро, Хисая, Яносукэ, Коята.
Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности, стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до Второй Мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси, помимо судоходства, занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим, многим другим.


Четыре президента Ивасаки: Ятаро (Yataro), Хисая (Hisaya), Яносукэ (Yanosuke), Коята (Koyata).

Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердить в компаниях Мицубиси атмосферу новаторства и взаимопомощи — ценностей, которые являются первостепенными для компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A («Модель-А»), который производился 4 года и был так высоко оценён обществом, что стал экспонатом выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси как одному из главных автопроизводителей Японии.


Первый легковой автомобиль марки Mitsubishi — Model-A, производство которого началось в 1922 году.

В начале 1918 г. Компания уже создала свой первый грузовик, экспериментальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошёл 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надёжность конструкции автомобилей Мицубиси.


Прародитель современных автобусов Fuso, Mitsubishi B46.

1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения — был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.)

Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso.

1930-е стали золотым десятилетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, большинство которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые.

Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.


«Отец внедорожников», полноприводный Mitsubishi PX33 предлагался для использования военным.

Без всяких сомнений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время, были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложило основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.

В конце Второй Мировой войны Япония лежала в руинах, а её экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог.

В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку — 600 автобусов R32 в Чили.

По приказу союзного командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса компании в конце 40-х и в 50-е годы.

В 1946 г. появился Mizushima — небольшой, надёжный и недорогой трёхколёсный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек.

Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.


После войны Mitsubishi первое время выпускала дешёвые кабиненроллеры, такие, как Mizushima.

Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в коммерческих автомобилях; ситуация осложнялась ещё и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г., мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создаёт первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.

В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащённый оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 — первый в Японии грузовик с пневмоподвеской, и Mitsubishi T380 — первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).

Начало эры легкового автомобиля в Японии
К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться — начинался экономический бум. Росли также и заработки населения, и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоёвывать умы и сердца японцев, и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 — легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяющий воплотить мечту японца о своём автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своём классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта.


Первая доступная легковая модель Mitsubishi 500.

В 1962 г. появилсь Мinica («Миника») — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 359 куб.см, что позволяло её отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо — она была очень надёжным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живёт и по сей день в «пра-пра-правнучке» этого славного автомобиля Мицубиси.


Четырёхместная Mitsubishi Minica оснащалась двухтактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 359 куб.см и была исключительно экономичной.

То же самое можно сказать и о Colt 600 — более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» (fastback).


Кузов автомобиля Mitsubishi Colt 800 Van больше напоминал универсал, но поскольку имел лишь две боковые двери, получил название фастбек.

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей, для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляются новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство лёгких грузовиков Canter.

К концу 60-х годов Мицубиси завоёвывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен.

Основание Mitsubishi Motors Corporation
В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рождённой компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы.

В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события чётко демонстрировали стратегическое стремление компании по выходу на мировой рынок.

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачёте 7-го ралли Southern Cross («Южный Крест») — престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати, несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в ралли East Africa Safari, вновь поддерживая победу и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надёжность своих автомобилей на мировой арене.


Спортивные автомобили Mitsubishi традиционно были сильны в ралли и ралли-рейдах. В 1973 году Lancer 1600GSR побеждает в ралли-рейде «Южный Крест».

В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте, MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс в части высочайшего качества автомобилей и их обслуживания. В 1973 г. разразился нефтяной кризис, и весь мир почувствовал на себе силу стран-экспортёров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности.

Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятилетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул «Автомобиль года» в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждает Mitsubhshi L200 звание USA’s Pickup of the Year.


Mitsubishi Colt 1400 GLX завоевал престижный титул «Автомобиль года» в Японии.

Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft («Бесшумный вал»), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает «Приз за научные достижения» от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоёвывают заслуженное уважение во всём мире как к самой Mitsubishi, так и к японскому автомобилестроению в целом.

Мицубиси становится мировым автопроизводителем
Поскольку в эти годы ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение – стать мировым автопроизводителем. Развитие компании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе.

Одним из важных направлений в развитии Mitsubishi как мирового автопроизводителя было спонсорство значимых международных мероприятий. Mitsubishi Motors делает свой первый шаг в этом направлении и становится официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.

Одним из автомобилей, «выступавших» на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии, был Mitsubishi Pajero — автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Mitsubishi Motors как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна.


Настоящий внедорожник Mitsubishi Pajero — причина зависти конкурентов.


Mitsubishi Pajero знамениты своими успешными выступлениями в ралли-рейдах.

В 1983 г. в ралли Париж-Дакар — самом тяжёлом и рискованном ралли в мире — Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero.

В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачёте ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится «бестселлером» среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислить. Мы приведём самую престижную из них — Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK’s What Car).


Позиции Mitsubishi Lancer всегда были прочны. Конец 80-ых не исключение.

Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоёвывает приз в Германии - Das Goldene Lenkrad («Золотой руль»). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России автомобили Mitsubishi Colt и Lancer. У себя на родине, в Японии, Galant VR-4 получает наибольшее количество голосов в конкурсе «Автомобиль 1987-88 г. в Японии».

Опять же больше нехватка места, чем скромность, не позволяет нам привести весь список наград, завоёванных Mitsubishi в 80-е годы. Репутация Mitsubishi как производителя высококачественных надёжных автомобилей, воплотивших последние разработки в области науки и автомобильной техники, теперь стала хорошо известной во всём мире.

К концу 80-х Mitsubishi Motors также расширяет и свои производственные и сборочные мощности во всём мире. Наиболее значительным шагом стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного впоследствии Mitsubishi (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America).

Mitsubishi на пороге XXI века
90-е годы стали десятилетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедестал почёта. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-е, 2-е, 3-е места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.

Однако не менее значимо то, что автомобили Mitsubishi начинают завоёвывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) — это соревнование, позволяющее проверить, на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменистыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоёвана Galant VR-4 на Swedish Rally и ралли Cote d’Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоёвывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC).


Под управлением Томми Мякинена Mitsubishi четыре раза становились чемпионами по ралли на машине Lancer Evo WRC.

В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N — в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Mitsubishi в категории N.

Тем временем Mitsubishi Motors расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии — совместного предприятия между Mitsubishi Motors , Volvo и правительством Голландии — сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Таиланде.


Выпускавшаяся на голландском заводе NedCar Mitsubishi Carisma — результат совместной работы с Volvo.

Что касается технологий, то Mitsubishi на пороге ХХI века делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. Mitsubishi Motors применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная антиблокировочная система тормозов.

В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю, и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. Таким образом, и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей, Mitsubishi остаётся верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века — всегда на острие прогресса.


Mitsubishi Galant. С такой внешностью сложно было оказаться не у дел.

Новейшая история
Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. С 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачёте легендарного «Дакар Ралли». Таким образом, Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.


Mitsubishi принадлежит самое большое количество побед на ралли-рейдах Париж-Дакар — 11.

На рынках разных стран появляется большое количество новинок. В 2002 году дебютирует рестайлинговая версия Space Star. Весной 2003 года начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlander. В августе того же года на Московском автосалоне состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. В 2004 году появились сразу три новинки: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis и первый для Mitsubishi хэтчбэк сегмента В Colt.


По просёлочным дорогам как по асфальту. Легковая управляемость, полный привод и высокий дорожный просвет — Mitsubishi Outlander один из лидеров в своём классе.

2004 год стал богатым для Mitsubishi на международные награды и премии. Так, Lancer Evolution VIII признаётся лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, а Colt становится автомобилем года в Голландии и Дании, получает престижный приз «Золотой Руль».


Раллийный автомобиль для города Mitsubishi Lancer Evolution VIII настолько крепко цепляется за дорогу с любым покрытием, что иногда может показаться, что автомобиль ломает законы физики.

Продолжается «технологическая гонка», в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC, совмещающую функции «электронных» блокировок межколёсных дифференциалов и системы динамической стабилизации.

На компактном Mitsubishi Colt появились электроусилитель рулевого управления и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач All Shift.


Mitsubishi Colt — доброй души автомобиль, созданный для поднятия настроения окружающим.


ЖМИТЕ ВСЕ
ВСЁ О ТЮНИНГЕ

 
mustangДата: Суббота, 08.12.2007, 17:51 | Сообщение # 4
SUPER ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: меня нет

Почти что Lamborghini уходит с молотка на аукционе eBay
Если очень уж хочется свой Lamborghini, но покупка пока не согласуется с финансовыми возможностями, можно обзавестись чем-то похожим на знаменитый суперкар. По крайней мере, на интернет-аукционе eBay сейчас выставлен очень любопытный лот.


Внешне автомобиль если не досконально повторяет Murcielago Roadster, то очень сильно на него смахивает. Авторы «пародии», впрочем, не скрывают, что их детище, имеющее оригинальную переднюю и заднюю оптику и настоящие эмблемы, соперничать с настоящим Lambo бессильно. Всё-таки цилиндров у него всего восемь. И, следовательно, ворчание 5,7-литрового Vortec от Chevrolet не идёт ни в какое сравнение с величественной арией 12-цилиндрового V-образного «сердца» объёмом 6,3 литра.

Одна хорошая детская книжка учит, что всё тайное становится явным. Вот и здесь подвох раскрывается сразу же, как только восхищённые покупатели попадают в салон. Нет, он не так уж плох, но до шедевра итальянских мастеров определённо не дотягивает.

Однако для несильно искушённой публики такой вариант вполне прокатит. К примеру, на этом авто можно с помпой приехать на дачу. Да-да, пневматическая подвеска позволяет приподнимать передок, облегчая форсирование несложных препятствий. Заглушить предательский звук мотора помогут 350-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate и сабвуфер Kenwood. А 20-дюймовые колёсные диски, обутые в «изоленту» фирмы Toyo, придадут более эффектный вид.

Вот оно — шедевральное творение безымянного мастера. Даже закрылки открываются! Звучит, правда, не ахти, ну да ничего. Всё равно молодец автор. Видно, что старался.

Но самое главное достоинство оранжевой поделки, конечно же, её цена. Пока что она составляет 60 тысяч «вечнозелёных» единиц. Между тем оригинал стоит порядка $300 тысяч. Согласитесь, эта разница куда сильнее бросается в глаза, чем отличия во внешности. Впрочем, машина-то ведь продаётся с аукциона, и никто не знает, до каких высот загонят ценник сменяющиеся предложения.


ЖМИТЕ ВСЕ
ВСЁ О ТЮНИНГЕ

 
mustangДата: Суббота, 08.12.2007, 18:03 | Сообщение # 5
SUPER ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: меня нет

Ford слегка обновил «заряженный» Focus ST

Беги, а то проглотит! Ford Focus ST получил огромную «пасть» воздухозаборника, хищно поблёскивающие фары новой формы, да и хромированную накладку на капоте, которая красуется на обычном рестайлинговом Фокусе, покрасили в цвет кузова.


Не прошло и трёх лет с момента вывода на рынок второго поколения семейства Focus, а Ford обновляет популярную модель. На автосалоне во Франкфурте европейцам уже продемонстрировали Фокус, «причёсанный» в соответствии с новым корпоративным стилем Kinetic design. Теперь же в «косметический салон» отправили и самую мощную версию — Focus ST.

Фордовцы, кстати, поступили довольно хитро. Сначала наплодили кучу ограниченных версий «эстешки», с пылу с жару выдали публике Focus ST500 и показали рестайлинговую модель. Которая, между прочим, наверняка скоро «обрастёт» таким же количеством эксклюзивных модификаций — ведь до финиша Чемпионата мира по ралли 2007 года осталось всего два этапа, и «Голубой овал» уверенно лидирует. Впрочем, поживём — поглядим.


Есть изменения и в задней части. Убрали ободки вокруг противотуманок и немного обновили дверь багажника, придав корме чуть более динамичный вид.


И даже не надейтесь на то, что инженеры Ford удосужились открыть капот, форму которого, кстати, немного поменяли из-за новых фар. Отнюдь! Там обитает всё та же вольвовская «пятёрка» с турбонагнетателем, отдача которой осталась без изменений. 225 «лошадей», 320 ньютон-метров, 6,8 секунды до «сотни» и 241 км/ч максимальной скорости. Всё как и у предшественника. Стыдно, товарищи! Если уж ради спецверсий поленились, то при рестайлинге могли бы и постараться. Хотя не стоит их сильно упрекать — все силы сейчас уходят на реализацию проекта Focus RS.


Не затронула Focus ST и новая европейская тенденция — оснащать хот-хетчи форсированными дизельными моторами. Такими, в частности, уже щеголяют Megane Renault Sport dCi и Skoda Octavia vRS. Да и Honda Civic Type-R скоро получит подобный двигатель. Однако Ford не планирует выпускать «соляроядный» ST. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Поэтому за инженеров отдувались дизайнеры, которые немного оживили «мордашку» ST, пририсовав ей злобный оскал гигантского воздухозаборника в стиле нового Mondeo и будущего преемника Фиесты — концепта Verve. Да и интерьер слегка освежили. Кроме того, в списке дополнительного оборудования появилась система бесконтактного доступа, а двигатель можно запустить модной кнопкой.

Столь небольшие изменения фордовцы аргументировали тем, что Focus ST ещё не устарел и идёт в ногу со временем. Что ж, европейские покупатели смогут проверить справедливость этого утверждения уже в марте 2008 года. Правда, в свете последних модификаций быстрого Фокуса несколько удивляет, что цены остались на прежнем уровне. Хотя за что доплачивать-то? Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Родословная


Первое поколение Ford Focus ST дебютировало в 2002 году. Машина оснащалась 2-литровым атмосферным мотором мощностью 173 лошадиных силы и была способна набрать «сотню» за 8,2 секунды. Максимальная скорость — 216 км/ч. это до сих пор клёво - трехдверный фокус 1, да еще "RS"


Но куда более экстремальным был вариант Ford Focus RS. Двигатель объёмом 2 литра оснастили турбонаддувом Garrett. Мощность выросла до 215 «лошадок», а крутящий момент — до 310 Нм. Разгон до «сотни» отнимал у него всего 6,7 секунды, а 18-дюймовые колёса OZ Racing, 4-поршневые тормоза Brembo и самоблокирующийся дифференциал Quaife делали из него управляемую ракету. Всего за год с небольшим выпустили 4,5 тысячи машин.


ЖМИТЕ ВСЕ
ВСЁ О ТЮНИНГЕ

 
Форум » Курилка » общение » Автомобили (Фото,статьи,характеристики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
.:::Поситившие нас люди:::.
   


Copyright BYM.3DN ©2007 - 2024