Четверг
28.03.2024
23:46
Приветствую Вас ЗаглянувшиЙ | RSS Главная | 5 причин смерти хип-хопа: Американская версия - Форум | Регистрация | Вход
Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100  
Голосуйте за нас!!

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » музыка » R&B / Рэп / Хип-хоп » 5 причин смерти хип-хопа: Американская версия
5 причин смерти хип-хопа: Американская версия
St_KolyaДата: Понедельник, 12.11.2007, 05:28 | Сообщение # 1
КрасавчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2635
Репутация: 33
Статус: меня нет
Автор этой статьи — рэппер. Не двигатель мейнстрим-движения, а один из светлых представителей нью-йоркского андеграунда. Поскольку США все-таки та страна, где и родился музыкальный стиль, которым мы все живем и болеем, позволим некому J-zone рассказать, почему же вечная тема «хип-хоп мертв» остается вечной. Для наших же соотечественников эта статья будет довольно полезной. Теперь мы узнаем все подводные камни на нашем пути, и, надеюсь, наше плавание будет успешным…

Самсон

Начало конца

Я понимаю, что споры о музыке — вещь вообще бессмысленная. У каждого из нас разные вкусы и пристрастия. Но несколько моих друзей очень захотели узнать мое отношение к популярной уже фразе «Хип-хоп мертв». Я серьезно отнесся к вопросу и выложил свои мысли на сайте. В результате я получил много неожиданной поддержки и в то же время кучу дерзкой критики.

Давайте договоримся так: на вопрос, жив или мертв хип-хоп, мы никогда не получим точного ответа. Это вопрос о музыке, а не о жизни или смерти. Мы с вами размышляем, вот и все. Кстати, читая эту статью, можно прекрасно убить время. Начнем…

Все говорят об этом. Nas назвал так альбом. Люди спорят уже долгое время и не могут достичь согласия. Посмотрев очередной матч по футболу, я решил выделить всего пять причин упадка рэп-музыки. Перед тем как я воспользуюсь правом свободы мысли и слова, давайте кое-что выясним.

a. Я признаю тот факт, что в этом, как и в прошлых годах, вышла целая куча выдающихся альбомов, а некоторые продюсеры удивили своими битами. Да, все еще есть рэпперы, которые заставляют нас слушать их. Это не главный вопрос. Может, музыка дня сегодняшнего стоит на равных с музыкой дня завтрашнего, но все же, если хорошо все взвесить, то сегодняшние негативные тенденции перевесят все плюсы.

b. Есть всего 3 вещи, о которых бессмысленно спорить. Религия, политика и, конечно же, хип-хоп… Что бы мы ни сказали сейчас, всегда найдутся ярые противники, которые с радостью будут доказывать противоположное.

c. В этой статье мы не будем рассуждать о политике лейблов, ибо они в игре уже давно. Чего их критиковать, ведь мы и так давно упустили возможность их контролировать.

Причина № 5

Принадлежность к банде, клану, движению: С кем же вы, парни?

О роли количества. Движения, сотрудничества, гости с большими именами, команды, бифы и все в этом роде. Сольной карьере давно пришел конец. Когда культура только зарождалась, тебя судили только по твоей музыке. Rakim, Nas, Biggie, LL Cool J, Big Daddy Kane — все они стали легендами только с помощью своей музыки. У Rakim-а, к примеру, на первых четырех альбомах не было ни одного фита! Нет, конечно же, были в то время движения: вспомним Juice Crew, Native Tongues, Lench Mob crew, но это были скорее исключения.

По какой-то причине в начале 90-х возникла огромная необходимость в наличии своей то ли банды, то ли команды. Группы из тысячи разных артистов… Они начали вместе ездить в туры, одинаково одеваться, бифить одни команды и дружить с другими. Я не говорю, что это плохо, но все же теперь артисты не могут определиться сами по себе и почему-то стали зависеть от чьего-то мнения. Посмотрите на сегодняшних самых успешных исполнителей. У всех есть свои команды. Те же Roc-A-Fella, Def Jux, Wu-Tang, Stonesthrow, G-Unit, Dipset, Hieroglyphics и другие… Вся причина в разделе зон влияния. Если вы этого не делаете, вы исчезаете.

Стоит вспомнить, что это именно альбом «Down With The King» Run DMC в 1993-м стал первой пластинкой с наличием большого количества фитов и различных продюсеров. С одной стороны, это положительно отразилось на продажах, но с другой — стало раковой опухолью для всей индустрии.

Сегодня тебе нужен трек от Timbaland, трек от Just Blaze, Dr Dre, а также от Neptunes или Kanye West, чтобы люди тебя оценили. Хотя в итоге получается набор песенок, а не полноценный альбом. Почему бы не дать одному из вышеперечисленных написать этот полноценный альбом? Хороший альбом это соответствующая атмосфера. Те же Wu-Tang Clan были движением очень сплоченным. RZA же выступал в роли их «акустического клея». Те же выдающиеся альбомы «Illmatic» или «Ready to Die» могли похвастаться всего лишь тремя продюсерами и максимум тремя фитами. Помешавшись на культе своего движения и приглашении гостей с громким именем, мы теряем цельность альбома и его настоящее предназначение. Теперь дело не в том, как ты сам крут, а в том, в каких ты отношениях с другими крутыми. Но, признаться честно, более 92% звезд такого движения находятся далеко не на равных с кучкой мега-звезд. Тут также работает правило количества, а не качества. Ты можешь записать и пять альбомов… Но ты безразличен всем, пока на одном из альбомов не появится 10 продюсеров и 7 гостей. Все тянутся к тем, кто пахнет платиной, и не думают о своем личном творчестве. Если в 1988-м Milk D как-то сказал, что на «Top Billin» появился его «огромный телохранитель», то в 2007-м все выглядело бы по-другому: этот же телохранитель выпустил бы свой сольный альбом.

Причина № 4. Слишком много музыки

Как и в случае с командами, в музыке тоже начало работать правило количества. У людей разыгрался аппетит, и их уже не остановить. Слишком много музыки вне зависимости от ее качества. Люди быстро отвыкают от альбомов и спокойно откладывают их в долгий ящик. Некоторые просто налетают на рынки и раскупают все, что попадается, просто из-за того, что им нравится сам процесс покупки. Давайте вспомним: Rakim выпускал альбомы каждые 2 года, а EPMD, Scarface и Ice Cube вообще каждый год. Это уж слишком. Хотя сейчас правила настолько жестки, что если ты каждый год не выпускаешь альбом, несколько микстейпов, а также не появляешься в нескольких фитах, тебя просто забудут. Эта спешка очень снизила качество и стоимость самой продукции. Все забыли, что такое настоящий альбом и начали просто клепать один за другим микстейпы. Да, эти микстейпы иногда продаются даже лучше, чем сами альбомы, и тогда теряется смысл релиза самого альбома, гордости за его выпуск. Каждую неделю полки магазинов заполняют все новые треки, синглы, альбомы. Новичкам очень тяжело пробиться через очередь главных звезд, а многие хорошие треки остаются просто незамеченными. Помню, как-то Mr. Walt из Da Beatminerz заметил: «Ты работаешь полтора года в студии, чтобы получить шанс на успех всего лишь на две недели. После этого большинство треков просто умирают».

Причина № 3. Отсутствие баланса

Когда рэп перестал быть веселым, я сразу почуял что-то не ладное. Вообще, маловато артистов осталось, которые делают музыку ради удовольствия, а не ради денег. Спросите себя, рэпперы: «Продолжал бы я заниматься рэпом, если бы это не приносило денег?». Многие из вас скажут, что нет. Мы все хотим какую-то «зарплату» или же прибыль. Я тоже люблю деньги! Но многие видят в деньгах весь смысл хип-хоп-игры. Читаешь интервью и плюешься от слов: «Мне безразличен сам рэп, я лучше буду хастлером. Я занимаюсь этим просто потому, что у меня это неплохо получается».

Веселиться и быть задорным очень важно для артиста, перед тем как его подписали. Сейчас есть много МС для баттлов, гангста-рэпперов и жестких МС. А веселые? Хотя бы такие, как Biz Markie, Humpty Hump, The Afros или кто там еще?! Кто не боится немного побыть смешным. Бог же не запретил петь о чем-либо ином, нежели твой район, твои проблемы и цвет твоей новой тачки. Я живу в Квинсе, меньше мили до дома 50 Cent-а. Мало кто там знает, что я тоже читаю рэп. Один малыш увидел мое фото в журнале «The Source» и говорит мне: «Я даже не думал, что ты тоже в игре. Почему бы тебе не стать знаменитым и не начать петь о нашем районе? 50 Cent это сделал». А зачем мне это делать? У меня высшее образование, я уже взрослый человек. Я люблю свой район, но решил не петь о том же, что и все. Я не уличный парень, я, скорее, освещаю одну из сторон жизни. Раньше наша роль была такой…

Мне кажется, Biz Markie ни за что не смог бы стать популярным в 2007-м с такой песней, как «The Dragon». Тех же De La Soul иногда даже называли хиппи. Но все равно — вступи кто с ними в баттл, они бы порвали каждого. Парни просто умели веселить народ и самих себя. Вот почему те времена называли «золотой эпохой». Рэпперы умели находить баланс в своем творчестве. Были веселые клоуны сцены, как Biz Markie, Humpty Hump, Kwame и ODB. Политические активисты, как Lakim Shabazz, Poor Righteous Teachers, Kam. Услышать маты можно было от Rap-A-Lot и 2 Live из Майами. А бодрящие Wrecks-N-Effect, Native Tongues? Как же они? Не нужно ничего бояться. Нужно ломать правила и перестать опасаться, что тебя неправильно поймут. Это касается и всех продюсеров. Если не в музыке, то где вы проявите свой характер? Или все стали очень серьезными? Хоть раз замените сексуальных моделей на трехсоткилограммовых бабулек… Позвольте себе немного самокритики. Не все же вы уличные киллеры. Хип-хоп это и юмор тоже… Если не появится больше тех, кто заставит нас смеяться, и баланс в музыке пропадет, нам уже не на что рассчитывать.

Правило № 2. Закон и порядок

«Boop Boop, it's the sound of the police!». Да, да, настоящей полиции!

Хип-хоп вырос в некоторых противоречиях с законом, но не на жестокости. Многие вступают в игру, чтобы избежать житейских будней. Микстейпы, ремиксы, сэмплинг, пародии,— все это доказывает, что хип-хоп всегда старается изменить взгляд на прошлое и создает что-то новое. Но что для одних золото, для других куча мусора. Сейчас федералы взялись за DJ Drama и его работы с микстейпами. Как очевидна во всем этом вендетта лейблов и организаций, которые занимаются сертификацией альбомов!

Сейчас хип-хопом заниматься даже очень опасно. Многие заимствовали 8-тактовые инновации Джеймса Брауна. Всем было хорошо. Что же сейчас? Музыка стала еще одним полем боя для судов и адвокатов. Даже за маленькую часть сэмпла на тебя могут подать в суд. Чужие мотивы стали юридической ловушкой для артистов. Всему виной игры больших лейблов. Myspace каждый день закрывает странички, на которых размещают «нелегальные» ремиксы. Смысл игры пропадает. Не с кем играть. Что же выходит: свое творение нужно нести к менеджерам лейблов и просить разрешения сделать ремикс на свой собственный трек? Это уж совсем чудно. Вспомним, как пробирались в игру Kid Capri, Double R, S&S, Doo Wop, Silver Surfer и многие другие. Неизвестный продюсер делал хитовый ремикс на песню какой-нибудь звезды и получал возможность засветиться в игре. Боюсь, что скоро даже за использование рождественских звоночков на вас подаст в суд некий Санта-Клаус. Вот именно такие несправедливые, а порой идиотские штуки и разрушают нашу индустрию.

Причина № 1. Интернет-батюшка

Да уж, это палка о двух концах. С одной стороны, если я записал отличную песню, ее уже через час могут послушать на Myspace. Я не трачу кучу денег на рекламу. Жители какого-нибудь Арканзаса, имеющие выход в Интернет, уже смогут услышать мои работы. Распространение теперь вообще не проблема. У каждого почти равные права. Но давайте взглянем на другую сторону медали. Как вы считаете, если у всех равные права, то всем удастся выделиться из многомиллионной толпы «рэпперов»? Раньше, как ты работал, так тебе и воздавалось. Сейчас же в мире формата MP3 всего слишком много. Это может порадовать молодого парня, который только начал себя рекламировать. Но разве не будет разочарованием для него, если вместо постов и отзывов о работах он увидит сплошной спам?

Интернет также разбил вдребезги еще один столп, на котором стояла вся хип-хоп-игра. Это ожидание, интрига. Раньше до официального релиза можно было услышать максимум 3 хита. Затем оставалось ждать целыми месяцами. Теперь же утечка альбома в и-нет до официального релиза — дело обычное. Может, это ничего и не меняет, хотя, по правде говоря, ожидание играло огромную роль.

Да, продолжим фантазировать… Раньше не было интернет-бифов. Это же детские игры, а не состязание. Они говорят через телевидение, радио, пишут на форумах, и это все выглядит по-идиотски. Где рэп? Я тоже могу сидеть себе где-нибудь в Мексике и угрожать кому-то из Финляндии, но это же фейк. Интернет — это главное проклятие рэп-музыки.

J-Zone

Добавлено (12.11.2007, 05:28)
---------------------------------------------
Моё мнение по статьи by J-Zone:

Quote (J-Zone)
b. Есть всего 3 вещи, о которых бессмысленно спорить. Религия, политика и, конечно же, хип-хоп… Что бы мы ни сказали сейчас, всегда найдутся ярые противники, которые с радостью будут доказывать противоположное.

Солидарен

Quote (J-Zone)
Помешавшись на культе своего движения и приглашении гостей с громким именем, мы теряем цельность альбома и его настоящее предназначение. Теперь дело не в том, как ты сам крут, а в том, в каких ты отношениях с другими крутыми. Но, признаться честно, более 92% звезд такого движения находятся далеко не на равных с кучкой мега-звезд. Тут также работает правило количества, а не качества. Ты можешь записать и пять альбомов… Но ты безразличен всем, пока на одном из альбомов не появится 10 продюсеров и 7 гостей. Все тянутся к тем, кто пахнет платиной, и не думают о своем личном творчестве. Если в 1988-м Milk D как-то сказал, что на «Top Billin» появился его «огромный телохранитель», то в 2007-м все выглядело бы по-другому: этот же телохранитель выпустил бы свой сольный альбом.

Да,к сожелению так оно и есть.

Quote (J-Zone)
Давайте вспомним: Rakim выпускал альбомы каждые 2 года, а EPMD, Scarface и Ice Cube вообще каждый год. Это уж слишком. Хотя сейчас правила настолько жестки, что если ты каждый год не выпускаешь альбом, несколько микстейпов, а также не появляешься в нескольких фитах, тебя просто забудут. Эта спешка очень снизила качество и стоимость самой продукции. Все забыли, что такое настоящий альбом и начали просто клепать один за другим микстейпы. Да, эти микстейпы иногда продаются даже лучше, чем сами альбомы, и тогда теряется смысл релиза самого альбома, гордости за его выпуск. Каждую неделю полки магазинов заполняют все новые треки, синглы, альбомы. Новичкам очень тяжело пробиться через очередь главных звезд, а многие хорошие треки остаются просто незамеченными. Помню, как-то Mr. Walt из Da Beatminerz заметил: «Ты работаешь полтора года в студии, чтобы получить шанс на успех всего лишь на две недели. После этого большинство треков просто умирают».

Давайте вспомним: 2PAC

Альбомы выпущеные во время жизни(по официальной версии):

2Pacalypsenow (1991) #4 R&B, #64 Pop GOLD
Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z (1993) #24 R&B PLATINUM
Me Against the World (1994) #1 R&B, #1 POP DOUBLE PLATINUM
Thug Life: Thug Life Vol 1 (1994) #6 R&B, GOLD
All Eyez On Me (1996) #1 R&B, #1 POP, 9X PLATINUM
Makaveli: the 7day Theory (1996) #1 R&B, #1 POP, 5X PLATINUM

Альбомы выпущеные после смерти(опять таки по официальной версии)

R U Still Down? [remember me] (1997) #1 R&B, #2 POP, 4X PLATINUM
Greatest Hits (1998) #1 R&B, #1 POP, 9X PLATINUM
2Pac+Outlawz: Still I Rise (1999) #2 R&B, #7 POP, 2X PLATINUM
Until the End of Time (2001) #1 R&B #1 POP, 2X PLATINUM
Better Dayz (2002) #1 R&B, #1 POP, UNCERTIFIED (at least PLATINUM)
The Resurrection (2003) #2 US, UNCERTIFIED
Loyal to the Game (2004) #1 US

+ ещё много не официальных,все перечислять не буду,так как у меня,я думаю,и не все из них есть.

P.S. Обьясняю почему альбомы по официальной версии признаны именно R&B.Многие знают как я отношусь к R&B,но я отношусь так только к нынешнему Р_н_Б.Раньше это был вполне приличный и очень даже популярный стиль R_n_B (rhythm&blues) который зародился в середине 30-х,а на тот момент когда Пак выпускал свои альбомы твёрдого понятия Hip-Hop не существовало ещё,тойсть небыло чётких рамок,что такое Hip-Hop.

И как тут можно сказать что это спешка и она повлияла на качество? Никак.Но не знабывайте,Пак это уникум,сейчас таких нету,и врядли в скором времени будут.
Тойсть да,сейчас и в правду почти все забыли что такое качество и начали делать количество.

Да,новичкам пробиться тяжело,но если ты к этому стремишься,то ты обязательно пробьешься.
Каста и Многоточие тоже были в своё время новичками,но ведь они пробились.И не они первые,и не они последние.

Quote (J-Zone)
О роли количества. Движения, сотрудничества, гости с большими именами, команды, бифы и все в этом роде. Сольной карьере давно пришел конец. Когда культура только зарождалась, тебя судили только по твоей музыке. Rakim, Nas, Biggie, LL Cool J, Big Daddy Kane — все они стали легендами только с помощью своей музыки. У Rakim-а, к примеру, на первых четырех альбомах не было ни одного фита! Нет, конечно же, были в то время движения: вспомним Juice Crew, Native Tongues, Lench Mob crew, но это были скорее исключения.
По какой-то причине в начале 90-х возникла огромная необходимость в наличии своей то ли банды, то ли команды. Группы из тысячи разных артистов… Они начали вместе ездить в туры, одинаково одеваться, бифить одни команды и дружить с другими. Я не говорю, что это плохо, но все же теперь артисты не могут определиться сами по себе и почему-то стали зависеть от чьего-то мнения. Посмотрите на сегодняшних самых успешных исполнителей. У всех есть свои команды. Те же Roc-A-Fella, Def Jux, Wu-Tang, Stonesthrow, G-Unit, Dipset, Hieroglyphics и другие… Вся причина в разделе зон влияния. Если вы этого не делаете, вы исчезаете.

Но я лично считаю,что карьера соло не вымерла,просто она меньше ценится,а к feat трекам отношусь нормально,тойсть я не кидаюсь если вижу что трек записан feat с каким-то известным мне исполнителем.
Я считаю что это иногда,но нужно. cool

Теперь скажу про бифы и диссы.Поясню сначало что это такое.

По логике вещей, биф и рэп должны праздновать свои дни рождения в один и тот же день.Не могу сказать в какой – кому под силу выяснить,когда же впервые один МС во всеуслышание объявил,что его конкурент – урод и бездарь? Однако,можно уверенно констатировать следующее.Ситуация,когда два рэппера объявляют друг другу войну называется "биф" – от английского "beef",то есть мясо. А собственно мясопродукты – фристайлы,где рэпперы под краденный бит обкладывают друг друга по-матушке,либо же полноценные треки для альбома,чья цель не только опускать оппонента,но и поднимать собственные продажи,называют "дисами" (от английского опять же disrespect - неуважение).

Немного из истории диссов.Отложили микрофоны,взяли пистолеты.

Когда за рэп взялись гангстеры, с бифами стало не все так просто. Теперь плевать в микрофоны нужно было с оглядкой – а вдруг оппонент уже вынимает смит-н-вессон. Сами дисы стали гораздо злей, конкретней, а самое главное – многочисленнее. В это же время зародилась генеральная линия противостояния: «ориджинейторы» восточного побережья Америки против выскочек с Запада. (Тойсть East vs West Cost) И как сказал Бигги в интервью:"Война между одним человеком с East Coast и одним человеком с West Coast может перерости в войну между всем East Coast и West Coast" А вот мнение 2PAC-a советую услышать в интервью которое он довал после получения премии Music Awards 4го сентября 1996 (за 9 дней до смерти 2PACa)

В том же 1996-ом прозвучал самый нашумеюший дис в истории хип-хопа,дис c летальным исходом.Написать дис на рэпперов Notorious B.I.G. и Puff Daddy живую рэп-легенду Тупака заставили веские причины.2PAC приехал в Нью-Йорк, чтобы записать трек с Бигги и Паффи.Но прямо около студии Quad его ограбили,отобрали деньги и «блинг-блинг»,да еще и выстрелили в него.

Видимо у Тупака были основания подозревать в причастности к ограблению Паффи и Бигги,поэтому он и записал очень жесткий и совсем не смешной трек "Hit 'Em Up", где этих вчерашних приятелей сравнял с землей.Те ответили композицией "Who Shot Ya" ("И кто в тебя стрелял?").В ней не называли имен,но всем и так стало ясно,что трек адресован Тупаку.Этот биф закончился плачевно – 7 сентября 1996 года был ранен и 13-го сентября умер Тупак,9 марта 1997-го – Бигги. R.I.P 'PAC. Fuck B.I.G. (Надо было убить эту жирную с*ку 8го марта,в празник,как девочку,которая долго боялась сказать всё и была "верным" другом(подругой)) (девушки,вам не в обиду,не все из вас такие с*ки) angry

Новое поколение выбирает биф.

Нынешние звезды тоже неплохо зарекомендовали себя в микрофонных баталиях. Eminem умудрился на почве нелюбви к себе объединить людей настолько непохожих, что в пору спрашивать, как ему это удалось. В состоянии словесной войны с ним находилась команда Insane Clown Posse (Туса безумных клоунов). Эти ребятки сочиняли про него песенки с названиями типа "Slim Anus". Не оставаясь в долгу, Эм называл их не иначе как Insane Clown Pussy (Безумная клоунская шмонь). А после того, как к дису Dilated People на Эминема подключился Everlast, его выступление в Детройте, на родине белого рэппера, было сорвано поклонниками Слим Шэди. Поп-рэпкор-коллектив Limp Bizkit тоже удостаивался «внимания» Маршалла Мэзерса; да у него что не песня, то камешек в чей-то огород.

Все перечислить нет ни возможности,ни желания,но нельзя забыть так до сих пор и не погасший биф с Benzino, известного не столько своими треками,сколько статусом издателя авторитетного рэп-журнала Source(кстати,автор американского варианта статьи был на обложке Соурса

Quote (J-Zone)
Один малыш увидел мое фото в журнале «The Source»
).Чего только Эм не наговорил про бедного Зино,но одна фраза – настоящая жемчужина: «мне не нужен твой *баный журнальчик,у меня всегда с собой XXL».О лучшей рекламе XXL,главный конкурент Source,не мог и мечтать. cool

Quote (J-Zone)
Хоть раз замените сексуальных моделей на трехсоткилограммовых бабулек… Позвольте себе немного самокритики. Не все же вы уличные киллеры. Хип-хоп это и юмор тоже… Если не появится больше тех, кто заставит нас смеяться, и баланс в музыке пропадет, нам уже не на что рассчитывать.

Да верно,Hip-Hop это игра и каждый должен играть в неё по-своему,а не все берут себе эталон гангсты и делают практически один и тотже стиль.

Quote (J-Zone)
Сейчас хип-хопом заниматься даже очень опасно. Многие заимствовали 8-тактовые инновации Джеймса Брауна. Всем было хорошо. Что же сейчас? Музыка стала еще одним полем боя для судов и адвокатов. Даже за маленькую часть сэмпла на тебя могут подать в суд.

Скажу своё мнение... Лучше пусть будет так,чем как было раньше,в пример с 2PACом,как я уже расказывал,когда Пак написал в тюрьме альбом и с большими трудами и помощью знакомых отправил его Бигги,тот украл многие его слова и даже треки,а Пак переделывал весь альбом...
Делайте свою музыку и используйте свои слова

Quote (J-Zone)
Да уж, это палка о двух концах. С одной стороны, если я записал отличную песню, ее уже через час могут послушать на Myspace. Я не трачу кучу денег на рекламу. Жители какого-нибудь Арканзаса, имеющие выход в Интернет, уже смогут услышать мои работы. Распространение теперь вообще не проблема. У каждого почти равные права. Но давайте взглянем на другую сторону медали. Как вы считаете, если у всех равные права, то всем удастся выделиться из многомиллионной толпы «рэпперов»? Раньше, как ты работал, так тебе и воздавалось. Сейчас же в мире формата MP3 всего слишком много. Это может порадовать молодого парня, который только начал себя рекламировать. Но разве не будет разочарованием для него, если вместо постов и отзывов о работах он увидит сплошной спам?
Интернет также разбил вдребезги еще один столп, на котором стояла вся хип-хоп-игра. Это ожидание, интрига. Раньше до официального релиза можно было услышать максимум 3 хита. Затем оставалось ждать целыми месяцами. Теперь же утечка альбома в и-нет до официального релиза — дело обычное. Может, это ничего и не меняет, хотя, по правде говоря, ожидание играло огромную роль.

Как хорошо что у Отечественного Hip-Hop -а и его исполнителей таких проблем нету,заливаешь себе куда хочешь и практически всё что хочешь.
Утечка альбома до официального релиза врядли у нас есть,хотя может и я не всё замечаю... cool

Quote (J-Zone)
Да, продолжим фантазировать… Раньше не было интернет-бифов. Это же детские игры, а не состязание. Они говорят через телевидение, радио, пишут на форумах, и это все выглядит по-идиотски. Где рэп? Я тоже могу сидеть себе где-нибудь в Мексике и угрожать кому-то из Финляндии, но это же фейк. Интернет — это главное проклятие рэп-музыки.

С последним предложением абсолютно не согласен.Интеренет-бифы нужны,но не в таком количестве как они есть на данный момент. Бифы это не фейк,это мясо,это просто тупо разрыв соперника на части.А если угрожает кто-то кому-то то это скорее всего фейл,хотя всё возможно wink

Пишите также своё мнение по этой статьи,не ленитесь потратить часок времени book


! Подпись в разбработке !

 
FlipДата: Пятница, 11.01.2008, 03:31 | Сообщение # 2
NewвичокК
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: меня нет
аффгиенная, четко прописаная статья. со всем абсолютно согласен, с одним но, всегда есть люди которые так и живут основой хип-хопа, того что было еще до того как хип-хоп стал индустрией. лично мне плевать на лэйблы, наше крю написало сотни треков, но вряд ли хоть один из читающих, читавших, и тех кто будет читать эту тему, когда либо вобще слышал про M!Psycho kru. хип-хоп как павшый вавилон, разрушеный, избитый но сохранивший остатки былого величия. и в нем живут призраки, те на ком все это еще держится.

M!P
Если ты жил как сука,
То ты умрешь как сука,
Мое дерьмо в твоих ушах,
В качастве звука!
Ты хочешь бифа сука?
Но не получишь сука!
Не пишу бифы сука!
Закрой свой рот сука!
 
Форум » музыка » R&B / Рэп / Хип-хоп » 5 причин смерти хип-хопа: Американская версия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
.:::Поситившие нас люди:::.
   


Copyright BYM.3DN ©2007 - 2024